Сегодня 13 ноября 2019, Среда, 07:49 AM

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩИХСЯ МКОУ "ОСОШ г. ЧЕРКЕССКА"

 

26.09.18

В рамках проведения месячника дорожно-транспортной безопасности в МКОУ «ОСОШ г. Черкесска» проводились ежедневные рейды на улице Первомайской членов отряда ЮИДД из числа учащихся 9 класса под руководством Пожарской Т.А. Они фиксировали нарушения, предупреждали их, распространяли памятки водителям, пассажирам и пешеходам.


20.09.18

                В рамках проведения месячника дорожно-транспортной безопасности в МКОУ «ОСОШ г. Черкесска» были проведены классные часы «Безопасность в наших руках», Барданосова Е.М.,10е класс, «Урок по ПДД на «5», Айбазова Л.М., 11а класс, «Пешеход. Водитель. Пассажир», Линник Е.А.,10д класс с целью выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности; сформировать знания, практические умения и навыки по безопасному поведению на дороге и в транспорте; формировать на протяжении воспитательного и учебного процесса мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей.

 


07.09.18

              В рамках проведения месячника дорожно-транспортной безопасности в МКОУ «ОСОШ г. Черкесска» волонтерский отряд «Твой выбор» участвовал в подготовке и проведении акции «Город на колесах», посвященной Дню города.


 

Анализ воспитательной работы

2017-2018 учебный год

 

ЦЕЛЬ воспитательной работы, поставленная на 2017-2018 учебный год:

создание условий, способствующих формированию полноценной и всесторонне развитой

личности с устойчивым нравственным поведением, мотивированной на активную

реализацию творческих и умственных способностей на основе принципов

самоуправления.

ЗАДАЧИ, которые необходимо решить для достижения цели:

Ø Формирование у учащихся межличностных отношений, дружбы, навыков

самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

Ø Активизация учебно-воспитательного процесса;

Ø Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и

духовного развития детей.

Ø Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и

ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

Ø Укрепление школьных традиций;

Ø Развитие новых подходов в системе образования и воспитания;

Ø Способствовать укреплению престижа здорового образа жизни для обеспечения

 Психологического, нравственного и физического здоровья обучающихся.

Решение этих задач осуществляется через деятельность школы: школьные традиции,

классные и общешкольные мероприятия, коллективную творческую деятельность

различных школьных и классных объединений, общественную жизнь школы и ее

сотрудничество с различными окружными и городскими детскими учреждениями.

Вся работа воспитания строится с учетом ценностных ориентаций в различных

направлениях: духовно-нравственном, гражданско–патриотическом, художественно-эстетическом, профориентационном, спортивно-оздоровительном воспитании, в работе с родителями, в психолого-педагогическом сопровождении.

В школе сложилась система воспитательных дел: общешкольные праздники, вечера встреч, творческие программы; классные часы; волонтерская работа.

Традиционные школьные мероприятия - неотъемлемая часть школьной жизни. А их

периодичность и повторяемость способствует приобретению положительных привычек,

формированию навыков, приобретению и развитию способностей.

За 2017-2018 учебный год были проведены следующие

внеклассные мероприятия и показано количество участия учащихся:

 линейка ко Дню знаний, посвященная 25-летию образования КЧР (150 чел.); линейка Памяти, посвященная жертвам терроризма «Сгорая, плачут свечи…» (60чел.);  час общения ко дню пожилых людей «Доброта спасет мир» (180 чел.);профилактическая встреча с инспектором ОДН на тему «Безопасная школа» (38чел.);   предупредительная беседа инспектора ОДН Арефьевой Р.И. с учащимися, состоящими на профилактических учетах «Проступок, правонарушение, преступление» (26 чел.); час общения ко Дню учителя (80 чел.);  час общения «Мы за здоровый образ жизни!» с участием психолога РГБ ЛПУ НД Дмитриевой И.Н. (67 чел.); профилактическая беседа инспектора ОДН «Сообщи, где торгуют смертью» (70 чел.);  классные часы ко Дню народного единства (167 чел.);  профилактическая беседа врача кабинета медосвидетельствования Боташевой Р.А.  с учащимися 9 классов «Мифы и наркомания» (64 чел.); профилактическая беседа инспектора ОДН «Экстремизм. Цена ложного вызова» (76 чел.); профилактическая беседа врача кабинета медосвидетельствования Боташевой Р.А.  с учащимися 10-11 классов «Терроризм и наркотики» (146 чел.); профориентационная встреча в СКГГТА (100 чел.); беседа-лекция «Правовые основы. Конституция РФ» с начальником юридического отдела Абдулхамидовым А.С.(30чел.); общешкольное мероприятие «Моя Карачаево-Черкесия» в рамках 2018 года, посвященного единству народов России (60 чел.); литературно-развлекательный вечер «И снова о любви…» (70чел.); конкурсная программа «Один день в Армии» (64 чел.); профилактическая беседа с учащимися 9 классов инспектора ОДН Коркмазоав Мухтара (20 чел.);    

волонтерская акция «Зажги синим!» (30 чел.); День Здоровья (спортивно-оздоровительная игра) (58 чел.); День Земли - классные часы(129 чел.); волонтерская акция «Чистый город» (56 чел.); Празднование Дня Победы: литературно-музыкальная композиция «День Победы». (50 чел.); Последний звонок (156 чел.)

Выводы: Итоги организации внеклассных мероприятий за   2017-2018 учебный год показывают в среднем 50%-е участие учащихся в традиционных школьных мероприятиях: День знаний, День учителя. Активность и заинтересованность учеников отмечается в мероприятиях, посвященным Дню влюбленных, Новому году, Дню защитника Отечества, профориентационной работе по выбору профессий.

 

Рекомендации:

· отметить на совещании при директоре классных руководителей, которые активно

принимают участие организации и проведении внеклассной работе;

· более тщательно работать над продумыванием тематики внеклассных мероприятий

согласно плану воспитательной работы на 2018-2019 учебный год;

· провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации

воспитательной работы при проведении внеклассных мероприятий;

· всем классным руководителям продолжить работу по активизации участия в школьных

мероприятиях с привлечением максимального количества учащихся;

· разнообразить и расширить тематику классных мероприятий с учетом направлений

работы школы и возрастных особенностей учащихся;

· повысить качество подготовки тематических классных часов.

 РАБОТА С «ТРУДНЫМИ»

 Составлены паспорта (характеристики) на семьи «риска».

Составлен индивидуальный план по работе с каждым ребенком, в который входит ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью детей. Составлены психолого-педагогические карты на каждого «трудного» ребенка. Проведено собрание с «трудными» подростками о выполнении Устава школы. Обследованы бытовые условия их семей с целью выявления  взаимоотношений. В школе созданы условия для получения основного общего образования и для обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете ОДН ( Кишев А.А., Муссакаев А.П., Дубицкий М.Е.), проводится работа по оказанию психологической и социальной адаптации подростков с девиантным поведением (педагог-психолог школы Линник Е,А. проводит диагностику поведения учащихся, нуждающихся в педагогическом внимании, консультирует их и их родителей по интересующим вопросам).

              В школе ведется работа по педагогической реабилитации и социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Федотов А.И., учащийся 10у класса, активно вовлечен в культурно-массовую работу школы, что благоприятно влияет на обучение и психическое состояние ребенка, Темиров И.А., оставшийся без родителей, по семейным обстоятельствам вынужден подрабатывать).

Детей и семей, находящихся в социально опасном положении нет. Учащихся, совершивших преступления, связанные с употреблением спиртных напитков, нет.

              В школе ведется учет посещаемости занятий, особое внимание уделяется детям, систематически пропускающим занятия по неуважительным причинам ( Джабаева Г., учащаяся 9а класса, после профилактической работы школы и инспектора ОДН Касаева Азамата  переведена на обучение по индивидуальному графику в связи с семейным положением, Магулаев А., Байрамкулова М., Сафина З., учащиеся 9а класса, Калабекова А., учащаяся 9а класса,  в связи с пропуском занятий без уважительной причины оставлены на повторный год обучения, несмотря на активное вмешательство в профилактическую работу представителей КДН, ОДН, РК школы).Совместная работа с другими профилактическими субъектами предусматривает обмен информацией о детях, употребляющих спиртные напитки, наркотические вещества, о систематически пропускающих занятия, о детях, попавших в трудную жизненную ситуацию, в социально опасное положение в связи с неисполнением родителями своих обязанностей, о чем правоохранительные органы и управление образования были проинформированы.

 

  Результаты работы социального педагога: снижено количество правонарушений

                             2015-2016 – _4__ случая.

                             2016-2017-__2_ случая

                             2017-2018 -  1 случай

Количество детей стоящих на внутришкольном контроле:

                              2015-2016-__12_ учащихся;

                              2016-2017  - __8_ учащихся;

                              2017-2018 – 3 учащихся. 

По состоянию на 20.06.2018 г. на внутришкольном учете состоят 3 учащихся, из них  3 человек состоят на учете в ОДН ОУУП и ПДН отдела МВД России по г. Черкесску.

А именно: Муссакаев Азрет Пахатович, 25.01.2001г.р., Пр. МВД России от 15.10.13г. №845 п.49.1.6 совершение преступления; 

Кишев Адам Артурович, 22.08.2002 г.р., Пр. МВД России от 15.10.13г. №845 п.49.1.6 совершение преступления; 

Дубицкий Марк Евгеньевич, 27.07.2001г.р., 10 05.2018г., Пр. МВД России от 15.10.13г. №845 п.49.1.6 совершение преступления. 

В секциях и кружках при образовательных организациях – 0 чел.;

Игровыми видами спорта при ДЮСШ – 7 чел.;

Силовыми видами спорта при ДЮСШ – 21 чел.;

С целью формирования у учащихся патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей с января по июнь 2018 года в школе проводился ряд мероприятий: профилактическая беседа инспектора ОДН «Экстремизм. Цена ложного вызова», профилактическая беседа врача Боташевой Р.А.  с учащимися 10-11 классов и их родителями «Терроризм и наркотики»; проведено 5 бесед на тему: «Безопасное лето», «Правила поведения на водоемах», «Правила поведения в местах массового скопления народа», «Правила поведения на дорогах» с целью формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул, выступление школьной агитбригады «Твой выбор» с участием  врача-нарколога Дмитриевой И.Н., встреча с инспектором ОДН Арефьевой Р.И. «Закон и ты» по проблемам ношения в школу колющих, режущих предметов.  Совместная работа с другими профилактическими субъектами предусматривает обмен информацией о детях, употребляющих спиртные напитки, наркотические вещества, о систематически пропускающих занятия, о детях, попавших в трудную жизненную ситуацию, в социально опасное положение в связи с неисполнением родителями своих обязанностей, о чем правоохранительные органы и управление образования были проинформированы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 Проведены мероприятия патриотической направленности, массово предупредительно-профилактические мероприятия с участием родительской общественности  Во всех этих мероприятиях активное участие принимал общешкольный родительский коллектив во главе с председателем Зинченко И.И.

За отчетный период проведено 3 общешкольных собрания  с общим охватом -  260 чел., а также проведено по 3 классных родительских собраний в 9-11 классах, с общим охватом - 300 чел.: «Как защитить наших детей?» - выступления представителя УЭБ и ПК МВД по КЧР Айбазова Р.А., представителя УГИБДД МВД по КЧР Денисова А.В., представителя ОДН МВД России по городу Черкесску Арефьевой Р.И., представителя ЦПЭ МВД по КЧР оперуполномоченного Пхешховой И.М., представителя республиканского наркологического диспансера Дмитриева И.Н., представителя Росгосстраха Бризова Т.А., направленные на профилактику чрезвычайных ситуаций, на предупреждение правонарушений, на охрану здоровья и жизни наших детей; «Нормативно-правовые основы проведения государственной итоговой аттестации (для родителей 9-11 классов) с использованием информационных материалов, размещенных на официальном информационном портале единого государственного экзамена» с участием представителей родительской общественности, работающих в сфере образования; «Значимость выбора в жизни детей» с участием врача кабинета медосвидетельствования Боташевой Р.А., члена родительского  комитета 11б класса.

Согласно планам воспитательной работы классов на протяжении всего учебного

года проводятся родительские собрания в каждом классе, в ходе которых решаются

актуальные вопросы воспитания и обучения учащихся в данный момент. Каждый

классный руководитель добросовестно готовиться к проведению собрания, педагоги часто

 используют мультимедийную технику. Проведенные родительские собрания (21.09.2017, 25.01.2018, 15.05.18), а так же индивидуальные беседы и консультации позволили родителям продуктивнее общаться со своими детьми, повысить мотивацию к учебному процессу, улучшить взаимоотношения в семье.

Выводы: Классными руководителями продолжена работа по информированию

родителей на сайте школы, на родительских собраниях, на индивидуальных встречах. Постоянно обновляется, идет активный обмен информацией между классным руководителем и родителями.  Родители активнее принимали участие в школьных конкурсах, различных мероприятиях, оказывали посильную помощь в течение всего учебного года, благодаря чему все общешкольные мероприятия были красочными и запоминающимися. Школа работала с родителями в самом тесном контакте. А это значит, что почти в два раза увеличилось число неравнодушных родителей, желающих участвовать в жизни своего ребенка. Из представленной таблицы видно, что средний процент посещаемости родительских собраний составляет 45%.     

Сравнительный анализ степени удовлетворенности родителей внеурочной

деятельностью за 2017/2018 учебный год показал, что родители 9-11-х

классов почти полностью удовлетворены работой школы.

Рекомендации:

· Шире использовать возможности электронного общения для оповещения о присутствии

на родительском собрании;

· Продолжить работу по разнообразию тематики при проведении родительских собраний

согласно возрастным особенностям учащихся и животрепещущим вопросам;

· Провести работу по конкретизации неудовлетворенности родителей по итогам

анкетирования.

Анализ и изучение планов воспитательной работы классных руководителей на

2017-2018 уч.год показал, что их деятельность направлена на реализацию общешкольных

и социально значимых задач. Полученные в ходе анализа и диагностики результаты

помогли классным руководителям не только грамотно и с наибольшей пользой для дела

спланировать работу с учениками, но и выбрать наиболее эффективные формы и методы

работы с детским коллективом в целом.

Выводы: Анализ и изучение планов воспитательной работы классных руководителей за 2017-2018 учебного года показал, что их деятельность направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.  

Рекомендации:

· обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР

всеми классными руководителями;

· подготовить для классных руководителей теоретический материал по проблеме

«Анализ воспитательной работы»;

· результаты проверки довести до сведения классных руководителей на совещании;

· провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации

воспитательной работы.

Выводы:

Исходя из проведенного анализа воспитательной работы за 2017/2018 уч. года, необходимо продолжить работу по реализации намеченных задач в следующем году:

· продолжить работу по созданию воспитательной системы классов;

· продолжать формирование в школе банка педагогических идей;

 · классным руководителям больше проводить открытых воспитательных

мероприятий не только развлекательного, но и познавательного характера;

· изучить и применять методы диагностики развития классного коллектива;

· проводить мониторинг занятости учащихся в системе учебно-воспитательного

процесса.

 

 

Заместитель директора по воспитательной работе Аджиева З.И.

 

 


Ответственные по направлениям воспитательной работы

                      МКОУ «ОСОШ г. Черкесска»

 

  1. Гражданско-патриотическое – Баскаев Т.И.
  2. Духовно-нравственное – Каракетова Е.Б.
  3. Общеинтеллектуальное – Хубиева Л.Р.
  4. Художественно-эстетическое – Барданосова Е.М.
  5. Экологическое – Курачинова Л.М.
  6. Спортивно-оздоровительное – Аганова Е.М.

 


Почем нынче дети?    

В МКОУ ОСОШ города Черкесска состоялось открытое заседание дискуссионного клуба «Диалог». Члены клуба, в состав которого входят учащиеся старших классов,  разделившись на две команды  «Россия» и «США», устроили обсуждение Акта Магницкого: визовые ограничения на въезд  в США и «закон Димы Яковлева»: запрет американским гражданам усыновлять российских детей-сирот. С помощью приглашенных гостей, в числе которых были депутат Народного Собрания Урусов Б.С.,  специалист регионального исполкома партии «Единая Россия» Бостанова Л.Р., представитель Дома малютки Домашенко И.Н., независимые эксперты  в лице директора школы Каговой А.М., руководителя клуба Макеева Ю.В.,  заместителя директора по воспитательной работе Аджиевой З.И., учителя географии Линник Е.А. члены клуба активно обсуждали  проблему, сформировали свое мнение и в  большинстве согласились с тем, что «закон Димы Яковлева» принят обосновано. Проблемно-ценностная дискуссия всегда приводит участников к практическому действию: актив школы предложил проводить ежегодную благотворительную акцию «Мамонтенок» и оказал материальную помощь детям Дома малютки.

  1. Концепция воспитательной работы ОСОШ
  2. классное руководство
  3. требования к школьной форме

20.02.2016 / Администратор / 1097